Гора Тахталы, Турция, 2015

Отдыхали в Турции под Кемером. Я после своих первых экскурсионных приключений во всевключённой стране в следующие разы ни на какие поездки не соглашался. А тут сподобился, но в обход турфирм. Благо гора Тахталы, на которую можно забраться на канатке, расположена совсем рядом. Взяли турецкое такси, доехали по счётчику до нижней станции канатной дороги. Водитель на ломаном английском предложил подождать нас там бесплатно сколько потребуется и потом за те же деньги, что насчитал таксометр за дорогу туда, отвезти обратно домой. Я на чуть менее ломаном английском согласился. Кассирша на станции канатки наплевала на то, что младшему уже исполнилось 7 лет, и продала ему детский билет, который положен максимум шестилеткам.

Пока ползли к вершине в кабинке, гору заволокло тучами. Поэтому наверху, в облаке, было туманно и промозгло. Но мы были в курсе такой возможности, поэтому захватили с собой ветровки. Для тех же, кто приехал наверх в шлёпанцах и футболках, погода была бодрящей. Пофотографировали лунные пейзажи, младший побегал за обрывками облаков, проносящихся прямо по смотровой площадке. Когда пресытились, спустились вниз, погрузились на такси и вернулись в отель. В целом, развеялись нормально, и передышка от жары без кондиционера на свежем воздухе получилась.

В Турцию зеркалку тащить ни к чему, я взял недавно подаренную мне на день рожденья близкими мыльницу Olympus XZ-10, которая умеет отдавать RAW-файлы и снимать в полностью ручном режиме. Вот это было самым правильным решением: и на пляже удобно в автомате снимать, и природные красоты более чем пристойно получаются, если повозиться с настройками при съёмке и обработке хочется.